Офисы в гостиницах На заре становления рынка недвижимости в 90-е, при стремительном развитии всех направлений бизнеса, остро, можно даже сказать критически, стоял вопрос в офисных помещениях. А в отелях Санкт-Петербурга, при ярко выраженной сезонности, вопрос загрузки гостиниц встал в полный рост. Поток туристов, и без того сильно сократившийся, в зимние месяцы сходил на нет. При довольно большом количестве гостиниц над ними навис призрак разорения. И отели нашли элегантный выход из сложившейся ситуации. Рынок аренды офисов в Санкт-Петербурге переживал бум. Часть номерного фонда стали сдавать под офисы, спрос на которые был необычайно велик. Схема была проста: под офисы выделялся целиком этаж или два, делался отдельный вход, из номеров выносилась не нужная мебель. Со временем, спрос на аренду офисов в Санкт-Петербурге упал, но часть гостиниц до сих пор продолжает практику сдачи помещений в аренду. Причины привлекательности все те же: удобное расположение, не высокая цена и, что особенно важно, небольшой метраж помещений. Ведь стандартный номер в отеле примерно 12-15 метров. Очень удобно для небольших фирм. Особой популярностью офисы в гостиницах пользуются у туристических агенств. Как правило, маленькое турагенство имеет в своем штате 2-5 человек, небольшую посещаемость и низкий бюджет. В крупных отелях снимают офисы различные «службы бронирования», и бронируют номера именно в этом отеле, что само по себе очень удобно, так как позволяет общаться на коротке с сотрудниками этой гостиницы.
|